Привет, друзья! Если вы решили заняться продвижением своего дела в сети, скорее всего, вы – один из тысяч других интернет-предпринимателей, которые идут проторенным путем. Это значит буквально то, что среди интернет-проектов огромная конкуренция, и для того чтобы заявить о себе в этом мире, приходится применять совершенно новые методики. Например, такие, как push-уведомления. Что это такое? Читайте ниже!

Push уведомления что это? Описание и как настроить

Пуш уведомления – это маркетинговая методика, которая появилась недавно, и уже успела себя зарекомендовать в положительном смысле. Но пользоваться ею нужно грамотно, иначе в некоторых случаях эффект от использования может быть обратным. Что она из себя представляет? Это уведомления, которые всплывают в браузерном окне на экране пользователя, если он заходит на ваш сайт.

Как выглядит push-напоминание?

Пример push во время подписки

Пример push во время подписки

Наверняка вы сами с этим сталкивались уже неоднократно, потому что эту схему используют очень многие.

Когда посетитель вашего сайта, блога или web-сайта открывает страницу, он видит перед собой небольшую форму, которая предлагает ему подписаться на обновления.

Пользователь делает это нажатием кнопки «Разрешить», или, если не хочет получать уведомления, просто закрывает диалоговое окно.

Пример пуш уведомления после подписки

Пример пуш уведомления после подписки

Преимущества push-уведомлений

Особенности push-уведомления в том, что пользователь получает индивидуальное напоминание или уведомление в режиме настоящего времени. Это хороший маркетинговый инструмент, в особенности, если речь идет об интернет-магазине или горячих предложениях. Таким образом пользователь может узнавать даже состояние собственного заказа, что помогает ему планировать свои дела без дополнительной потери времени: он не должен заходить на сайт, беспокоиться о том, что забудет посмотреть в свою электронную почту.

Push-уведомления предоставляют следующие возможности:

  • Вы можете объявлять новые акции,
  • Рассылать специальные предложения,
  • Рассказывать потенциальному клиенту о своем ассортименте или новых поступлениях товара,
  • Уведомлять о новых статьях или других новинках на сайте,
  • Сообщать о подписках и интересных обновлениях и многое другое.

Одним словом, это технология, которая может повысить вашу конверсию в разы, поэтому она стоит вашего внимания. Следует разобраться более детально, чтобы сделать отклик максимальным. Ведь форма с сообщением появляется поверх всех окошек, поэтому и восприятие должно быть только положительным.

пример на телефоне

Настройки push-уведомлений

В первую очередь, вы должны проработать свою целевую аудиторию. Это требуется для того, чтобы знать, какие гиперссылки включать в текст. Если вы будете знать, как настроить push-уведомления, вы действительно получите значительно возросший трафик на сайт.

Сообщения могут приходить на компьютер пользователя со звуком, но следует помнить, что системы Android и iOS могут менять этот звук, поэтому стоит сделать его кратким, приятным и не раздражающим. В сообщении, которое поступает вашему пользователю, должна быть максимально корректная информация. Для того чтобы понимать, насколько правильно вы настроили уведомление, просматривайте статистику отклика пользователей на этот вид коммуникации. Если эффект не тот, которого вы ожидали, разбирайтесь детальнее. Вот список самых первых настроек:

  1. Важно помнить, что в появляющейся форме должно быть не больше 125 знаков. Множество исследований маркетологов привели к этим цифрам. Большее количество просто не будет воспринято, поэтому в этих скромных рамках нужно выразить мысль – лаконично, четко и грамотно.
  2. Ваша push-камапания должна быть настроена по времени публикации с учётом часового пояса и геолокации пользователя.
  3. Обязательно размещайте url публикации в форме уведомления. Если уместно – возможно настроить ее, включая маленькую картинку – превью, это усилит эффект.

Если ваш подписчик не находится в сети во время того, как сообщение поступило, он получит его тогда, когда подключиться к сети.

Как это работает?

Push-уведомление работает во всех браузерах, практически на любом устройстве, независимо от того, персональный компьютер это или смартфон.

Статистика говорит о том, что такой метод продвижения имеет достаточно большой отклик. И чем приятнее вы сделаете сообщение для своих посетителей, тем больше вероятность того, что приобретете среди них постоянных клиентов.

Этот метод намного эффективнее e-mail рассылки, хотя бы потому, что не требуется указывать свой mail-адрес. Как сделать push-уведомления еще эффективнее? Если формат вашего сайта позволяет, можно попробовать разнообразить в своей рассылке сообщения Emodji. Красочные и эмоциональные картинки обязательно привлекут внимание, и публикации получат большую конверсию.

настройка sendpulse

Настройка пуш в сервисе SendPulse

Чтобы настроить такую схему, воспользуйтесь сервисом SendPulse. Для отправки пуш сервис не берет денег, так что пользуйтесь им бесплатно! Когда вы пройдете регистрацию, этот сервис позволит произвести настройку и отслеживать статистику по различным параметрам, начиная от времени просмотра и реакции на уведомление в разное время суток, в разных регионах и так далее. Главное, что этот сервис доступен бесплатно – потребуется только регистрация.

Я рад если статья оказалась вам полезной. Можете поделиться ею в соцсетях) Будьте всегда в курсе обновлений и приходите за новыми знаниями! 

Напоследок хочу вам порекомендовать посмотреть интересное видео с выступления на TED “Как за 20 часов научиться чему угодно”. Очень вдохновляющее и смешное видео)

До связи, друзья.

Илья Чигарев – автор блога

 

Скачайте чек-лист
по cозданию сайта
на WordPress

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЧЕК-ЛИСТ ВВЕДИТЕ
СВОЁ ИМЯ И ЕМЕЙЛ В ФОРМУ НИЖЕ
И ПОДТВЕРДИТЕ ПОДПИСКУ НА ПОЧТЕ

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить