Продвижение сайта

Как может пригодиться вам этот список? — Ну, например, если я вижу в какой-либо статье на каком-либо блоге один из этих советов — я просто перестаю серьезно относиться ко всему, написанному вокруг. Чаще всего, вообще закрываю такой ресурс и не возвращаюсь к нему. Почему? — Потому что , когда человек раздает такие советы блоггерам, он 100% он не особо силен в практике ведения блогов.

Так что, мне хорошо известны и понятны многие аспекты этого ремесла, в том числе, и негативные. Я имею ввиду поверхностность восприятия темы, которой страдают многие.

– Как создать хороший блог? — Да это ж проще простого. Значит так, вот вам пять или десять, или пятнадцать супер-тезисов, которые обязательно приведут к успеху… — Примерно так мыслят многие авторы, в чьих статьях встречаются советы из моей «горячей пятерки».

ТОП-5 самых беспонтовых рекомендаций по ведению блога

1. Контент блога должен быть уникальным

unikalnost-statyТрудно придумать что-то более очевидное и менее полезное для автора блога. Об этом сказано и написано уже везде, наверное, даже на некоторых заборах. Принципы Яндекса и всех прочих поисковых систем кричат об уникальности. И уже хватит об этом: блоггер либо пишет сам, либо копипастит — третьего не дано. Причем, и в первом, и во втором случае человек поступает осознанно…

Текст должен быть не только уникальным, но и правильно оптимизированным, как писать СЕО статьи на сайт. 8 правил читайте тут.

2. На каждые 1-1,5 тысячи знаков текста в статье нужна одна картинка

Почему? А что будет, если не соблюдать это «правило»? Кто подсчитал и вывел такое соотношение? — Больше вопросов, чем ответов!

Например, на многих ресурсах, которые я читаю, есть статьи и с одной картинкой и с дюжиной — все зависит от темы. И я не могу сказать, что они воспринимаются поисковыми роботами или читателями как-то по-разному. Этот механистичный подход, мне кажется, дань прошлому, когда все продвижение сводилось к схемам и автоматическим действиям…

3. Заголовки должны быть интригующими

intriga-zagolovokДа неужто? У меня есть два существенных возражения:

Заголовки должны быть релевантными, чтобы ваша статья выдавалась в поиске по нужным запросам — иначе, как бы хорош ни был текст, он упадет на дно выдачи и только испортит поведенческие факторы на блоге;
В нашей графоманской Вселенной большинство людей уверены, что умеют писать… Но, на самом деле, это ремесло доступно единицам. Поэтому ни о каких «интригующих заголовках» вообще говорить не приходится;

Лучше здесь ответить так: сначала нужно научиться писать правильные заголовки для СЕО оптимизации, а именно, используя точное вхождение ключевой фразы, под которую написана статья, а потом уже учиться разбавлять его интригующими детальками, а не наоборот. 

4. Для привлечения посетителей, делитесь новостями в соцсетях!

Вот так просто: делитесь и будет вам счастье. Нет, вообще-то, в качестве общего принципа smm этот совет сгодится. Но он настолько общий и теоретический, что о практической его пользе можно забыть. Чтобы от социальных сетей был хоть какой-то прок — нужно потратить немало времени на выстраивание стратегии и непосредственно на организацию своего аккаунта.

Еще тут важна тема вашего блога. Конечно, если вы предлагаете купоны на супер-распродажи — ваши шансы на социальную активность намного выше. Опять же, если вы будете размещать их в сообществах шопоголиков, а не в группе любителей пчеловодства…

5. Пусть дизайн блога выделяет его, среди прочих!

Ага, можно придумать сотню концепций дизайна, которые точно сделают блог незабываемым Например, как вам СЕО-блог в красно-черной гамме с пятиконечными звездами и прочими рогами? Внушает? А еще сейчас есть такие обалденные галереи, сделанные при помощи JQuery, что глаз не оторвать…

Ну зачем впадать в крайности? – спросите вы. А я отвечу, что таких сайтов и правда много в интернете, просто по ходите по разным блогам и обратите внимание. Простителен такой дизайн был лет 10 назад, сейчас же голову с плеч такому десигнеру 
Ю-ю-юз-з-заблити — тихо пропищал кто-то над ухом. Отмахнитесь и продолжайте ваять…

hear-usabilityВ общем, даже если вы веб-дизайнер и делаете блог о веб-дизайне, то для изысков стоит завести демо-блог. Хотя, дизайнеры и без меня об этом знают!

В заключении хочу показать вам отрывок из интересного фильма, как парень повел себя в неловкой ситуации. Видео не в тему, просто интересный отрывок. 

Автор: Екатерина Ручкина.

 

Скачайте чек-лист
по cозданию сайта
на WordPress

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЧЕК-ЛИСТ ВВЕДИТЕ
СВОЁ ИМЯ И ЕМЕЙЛ В ФОРМУ НИЖЕ
И ПОДТВЕРДИТЕ ПОДПИСКУ НА ПОЧТЕ

(1) комментарий

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить