Курс по Wordpress

Как взаимодействовать с 100% посетителей сайта: возможности платформы Calltouch Лидс

Обзор Calltouch Лидс Обзоры сервисов
almazwptemplates.ru

Любому бизнесу для существования и развития нужны клиенты, и для этого используются платные каналы трафика. На рекламу затрачивается до 80% маркетингового бюджета, но при этом конверсия из переходов пользователей на сайт в заявки редко превышает 2-5%. Но этого не всегда достаточно.

Повысить конверсию сайта в лиды и продажи без увеличения рекламного бюджета можно также за счет работы с текущим трафиком и базой контактов тех пользователей, которые уже взаимодействовали с компанией: оставили заявку, заказали обратный звонок, совершили покупку. Сделать это можно с помощью платформы Calltouch Лидс

Возможности Calltouch Лидс для бизнеса

Платформа Calltouch Лидс позволяет бизнесу автоматизировать маркетинг и коммуницировать со 100% аудитории, которая заходит на сайт. Всю аудиторию можно условно разделить на 2 группы:

  1. те, кто зашел «просто посмотреть‎» и покинул сайт, не оставив никаких контактов;
  2. пользователи, которые уже когда-то взаимодействовали с вашей компанией и оставили свои данные для связи.

И с первой, и со второй группой можно и нужно работать. Это позволит значительно повысить конверсию в продажи, как первичные, так и повторные. Ниже расскажем подробнее.

Calltouch Лидс

Работа с посетителями, не оставившими контактов

Одна из самых распространенных ситуаций – пользователь, привлеченный рекламой, заходит на сайт, смотрит продукты, сравнивает их с предложениями конкурентов, а затем просто уходит.

Сделать это он может по разным причинам: подумать, сравнить разные предложения, чтобы найти оптимальное решение. С помощью Calltouch Лидс бизнес имеет возможность работать с такими посетителями, возвращать их на сайт, мотивировать к совершению покупки.

Для этого предлагаются несколько способов связи:

Разовый звонок или sms-сообщение

Позвоните пользователю, ушедшему с вашего сайта, или напишите ему sms-сообщение. 

Когда это будет работать: когда пользователю в целом интересно, но есть определенные сомнения. Например, клиент думает о покупке автомобиля. Он увидел рекламу, зашёл на сайт, выбрал нужную модель и уже почти готов оставлять заявку и ехать в салон к дилеру на просмотр. Но его останавливает цена, поэтому он уходит.

Пришедшая через какое-то время sms с уведомлением о выгодном предложении или скидке на данную модель, возможно, заставит его передумать и всё же подтолкнет к просмотру, а в дальнейшем, и к покупке.

Хотите научиться делать сайты?

Чтобы сэкономить на разработке или зарабатывать деньги создавая сайты для других? Недавно я записал новый курс "Идеальный сайт на Wordpress" и "Лендинг в Elementor", где рассказал пошаговый план как создавать крутые сайты.

Разработкой занимаюсь более 7-ми лет, на сайтах зарабатываю более 50 тысяч в месяц и в курсе я выложил всю технологию как делать такие сайты.

Подробнее читайте по ссылке.
Calltouch Лидс

Важно, что  для разового прозвона или рассылки сообщений сервису не нужен доступ к реальному телефону пользователя. Система собирает ID мобильного оператора, который представляет собой буквенно-цифровой код. Оператор возвращает этот код в виде зашифрованного номера, по которому однократно можно позвонить абоненту. SMS-рассылку делает оператор мобильной связи.

Аналогично работает и с разовым звонком. Здесь важно заранее продумать и сформулировать корректный скрипт оператора, чтобы донести информацию до клиента и не вызвать негатив.

Баннерная реклама

Если посетитель совершил микроконверсию, например, сравнил несколько продуктов, посмотрел цены, зашел на страницу контакты, но после этого ушел с сайта, его можно догнать рекламой. Она поможет «подогреть» вероятного покупателя, мотивировать его оставить заявку, оформить покупку.

Например, пользователь уже посмотрел цены, нажал на кнопку оставить заявку, но так и не заполнил её, уйдя с сайта. Догоните его баннерной рекламой, чтобы вернуть на сайт.

Работа с текущей клиентской базой

Для работы с уже собранной бизнесом клиентской базой Calltouch Лидс дает еще больше возможностей. Важно понимать, что это база неоднородна. На сайт могут заходить:

  • покупатели, которые хотят докупить предлагаемый компанией товар или расширить уже действующий тариф;
  • пользователи, которые интересовались продуктом, но отказались от него, а сейчас вернулись посмотреть на другие предложения;
  • посетители, которые ранее заходили на сайт и оставляли контакты, но не купили продукт, например, потому что не подошла цена; 
  • клиенты, которые ранее обращались в компанию офлайн. 

Каждой из этих категорий пользователей можно допродать. В этом помогает функционал Calltouch Лидс. Вы можете: 

  • Отследить посещение сайта офлайн-клиентами. Для этого в систему загружается уже существующая клиентская база. Когда пользователь из нее заходит на сайт, платформа фиксирует это. Таким образом можно взаимодействовать с офлайн-клиентами, мотивируя их на совершение повторных покупок.
  • Настроить баннерную рекламу. Рекламное сообщение будет догонять человека, напоминая о просмотренных им продуктах, показывая похожие и сопутствующие предложения компании. Такое напоминание работает и на повышение продаж, и на увеличение среднего чека.
  • Настроить триггерные сценарии. Сделать работу с базой более результативной помогает ее автоматизация с помощью триггерных сценариев. Они позволяют взаимодействовать с пользователями максимально адресно, опираясь на то, какие действия они совершили на сайте. Например, если человек посмотрел цены, после чего покинул ресурс, его можно вернуть рекламой с предложением скидки, акции, индивидуального предложения, более доступного по цене аналога и т.п.
  • Оптимизировать работу менеджеров по продажам. С помощью Calltouch Лидс можно настроить уведомления менеджеру при определенных условиях, например, когда на сайт заходит посетитель, чьи данные уже есть у компании. Уведомление может быть отправлено сразу или после того, как пользователь выполнит заданные действия, допустим, посмотрит определенный товар. 
  • Можно настроить форму обратного звонка. Когда клиент совершает действие, он видит всплывающую форму, с помощью которой может связаться со специалистом компании. Благодаря Calltouch Лидс менеджер получает возможность контактировать с потенциальным покупателем, закрыть возражения, завершить сделку.
Calltouch Лидс

Что внутри: главные разделы платформы

Дашборд

Удобный и наглядный отчет в таблицах, диаграммах и графиках, показывающий состояние дел проекта. В нем отображаются: баланс, расходы, охваченная аудитория, триггерные сценарии и т.д.

Вкладка «История действий» позволяет увидеть запущенные триггерные сценарии, созданные шаблоны Programmatic, Webhook, SMS, отправленные рассылки и так далее . Запланированные события размещаются на вкладке «Ближайшие рассылки».

Дашборд

Каналы коммуникации

Дотянуться до потенциального клиента можно с помощью разных каналов, которые выбираются в зависимости от того, есть ли в базе данных контакты посетителя. Все они собраны в этом разделе:

  • SMS возможным клиентам. В случае выполнения триггерного сценария, потенциальному покупателю будет отправлено сообщение.
  • Обратный звонок. В этом случае триггерный сценарий не отправляет сообщение, а предлагает посетителю сайта  виджет обратного звонка. Пользователь оставляет заявку и менеджер автоматически с ним связывается. 
  • Программатик. Позволяет настраивать баннерный ретаргетинг на тех людей, которые совершили на сайте микроконверсии. Подключение и настройка рекламы выполняется через аккаунт-менеджера Calltouch.
  • Прозвон возможных клиентов. Этот канал коммуникации позволяет бизнесу «дотянуться» до тех людей, чьих данных у него нет. Его выполняет оператор мобильной связи.
  • Webhook. Отправка HTTP-запросов, которая позволяет настраивать и автоматизировать различные способы коммуникации: рассылку SMS или сообщений в мессенджеры, уведомление в CRM и т.д.
  • Email менеджеру. Когда потенциальный клиент совершает на сайте действие, запускающее триггерный сценарий, менеджер получает уведомление на электронную почту.
  • SMS менеджеру. В отличие от предыдущего варианта, уведомление приходит сотруднику компании на телефон, а не на почту.
Возможности сервиса

Аудитории

В разделе можно создавать, изменять аудитории, с которыми компания взаимодействует. Для сегментации аудиторий используют разные параметры: действие на сайте (посещение страницы, заполнение формы, достижение цели и т.д.), статус сделки, источник трафика. Данные подтягиваются из проекта или группы проектов.

Созданные аудитории можно отфильтровать по определенным параметрам для детального анализа.

Аудитории

Шаблоны действий

Этот раздел предназначен для настройки шаблонов действий для всех доступных каналов.

Шаблоны действий

Сценарии

Раздел позволяет создавать и редактировать различные варианты взаимодействия: назначить триггер, определить условия, при которых сценарий сработает. Например, можно задать шаблон, какие действия система должна выполнить, если посетитель посмотрел цены. Это может быть обратный звонок, уведомление менеджеру и так далее. 

Также в разделе можно редактировать разовые рассылки, позволяющие дополнительно мотивировать покупателя.

Сценарии

Журнал действий

В разделе отображаются все действия, совершенные в личном кабинете Calltouch Лидс. Это удобно, если с сервисом работает несколько специалистов. Кроме того, журнал действий позволяет контролировать работу сотрудников.

Как подключить Calltouch Лидс

Подключить и настроить Calltouch Лидс можно самостоятельно или с помощью технических специалистов сервиса. Для этого нужно нажать кнопку «Подключиться» в правом верхнем углу сайта и оставить заявку.

Кстати, до 30.11.22 Calltouch проводит акцию: подключите Calltouch Лидс и получите 50% скидку на триггерные коммуникации по промокоду Black Friday. Предложение распространяется только на ПО и действует только для новых клиентов сервиса. Чтобы воспользоваться им, переходите по ссылке и указывайте промокод в заявке на подключение.

Для начала отслеживания на сайт необходимо установить код. Все необходимые опции настраиваются через удобный личный кабинет.

Как подключить Calltouch Лидс

Вместо заключения

Возможность охватить всю аудиторию сайта и получить максимум от текущего трафика – важное преимущество Calltouch Лидс. Кроме этого, платформа позволяет:

  • Делать sms-рассылки пользователям, которые не оставили номер телефона, причем полностью легально.
  • Настраивать баннерную рекламу на посетителей, совершивших на сайте определенное действие.
  • Реактивировать базу клиентов, которые обращались в компанию только офлайн.
  • Автоматизировать работу с пользователями с помощью триггерных сценариев.
  • Создавать автоматические отчеты для принятия управленческих решений.

Такая работа позволяет увеличить первичные и вторичные продажи, а значит, будет способствовать росту прибыли компании. При необходимости подключение и настройку возьмут на себя технические специалисты Calltouch.

Заказать сайт
Поделитесь в соцсетях? Благодарю ✌
Илья Чигарев

Привет. Меня зовут Илья и я автор сайта. Делаю на заказ: сайты, блоги, лендинги на Wordpress и Tilda. Веду блог, где рассказываю все секреты и фишки, которые мне принесли результат в онлайн-маркетинге.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта