Курс по Wordpress

Calltouch: обзор сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга

Calltouch Обзоры сервисов

Сквозная аналитика – это комплекс методов и инструментов, которые позволяют делать выводы об эффективности маркетинговых решений на основе данных. С ее помощью можно учесть расходы на рекламу и оценить эффективность инвестиций и построить прозрачную воронку продаж.

В результате бизнес получает статистику, сколько удалось заработать с бюджета, вложенного в рекламу. Получить такую информацию помогают системы сквозной аналитики, которые работают с огромными массивами данных.

Раньше внедрение сквозной аналитики было невозможно без сложных интеграций. Оно занимало много времени и денег. Сейчас все можно сделать намного проще с помощью готовых сервисов. Расскажем подробнее про Calltouch.

Что умеет Calltouch

Calltouch – это многофункциональный сервис, который собирает статистику по разным источникам трафика, связывает их с реальными продажами. Все собранные данные представлены в личном кабинете в виде отчетов.

Их анализ позволяет увидеть целостную картину по финансовых показателям, прибыли с разных источников, дать оценку эффективности маркетинга и бизнеса в целом.

Обзор сервиса Calltouch

У Calltouch есть разные маркетинговые инструменты:

  • Сквозная аналитика. Сервис собирает данные вашего сайта, рекламных площадок, CRM-системы в  отчеты для принятия управленческих решений.
  • Коллтрекинг. Позволяет отслеживать звонки, чтобы определять с какого источника пришел клиент.
  • Обратный звонок. Собирает данные заинтересованных пользователей и распределяет их по менеджерам. Помогает не терять клиентов, которые оставляют заявку в нерабочее время.
  • E-mail-трекинг. Работает так же, как коллтрекинг, но с подменой адресов электронной почты. Определяет, с какого источника пришел клиент, написавший в вашу компанию.
  • Оптимизатор. Предназначен для автоматизации контекстной рекламы. Пользователь может выбрать подходящую стратегию (максимум конверсии по стоимости лида или по бюджету) и полностью автоматизировать рекламу или вносить изменения вручную по подсказкам сервиса.
  • Предикт. Умеет распознавать речь, преобразовывать его в текст, определять пол человека, проанализировать характер общения. По результатам анализа инструмент определяет, был ли звонок целевым, и присваивает ему тег.
  • Антифрод. Позволяет защитить компанию от сомнительных звонков: спама, ботов, подменных номеров, накруток.

Теперь остановимся подробнее на наиболее важных для бизнеса маркетинговых инструментах Calltouch: сквозной аналитике и коллтрекинге. Рассмотрим, какие возможности дает сервис пользователям. 

Хотите научиться делать сайты?
Чтобы сэкономить на разработке или зарабатывать деньги создавая сайты для других? Недавно я записал новый курс "Идеальный сайт на Wordpress" и "Лендинг в Elementor", где рассказал пошаговый план как создавать крутые сайты. Разработкой занимаюсь более 7-ми лет, на сайтах зарабатываю более 50 тысяч в месяц и в курсе я выложил всю технологию как делать такие сайты. Подробнее читайте по ссылке.

Сквозная аналитика Calltouch

Calltouch – это сервис сквозной аналитики. Он легко интегрируется с разными системами и подтягивает из них данные, собирая их в одном окне. Настроить интеграцию с Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook Ads, VK.Ads, myTarget, CRM-системой можно буквально в один клик.

Сбор детальной статистики дает бизнесу много данных об эффективности его маркетинговой стратегии.

С помощью Calltouch можно проанализировать путь клиента с его первого касания до завершения сделки.

Анализ воронки продаж на всех этапах помогает быстро найти узкие места и оптимизировать работу. Благодаря интеграции с внешними сервисами, рекламными кабинетами, CRM можно оперативно анализировать эффективность рекламы, избегать ситуаций с нецелевым расходованием средств. 

Так как Calltouch агрегирует данные из разных систем в одном месте, он значительно экономит время пользователя. Не нужно переключаться между кабинетами в разных системах, вручную собирать данные, увязывать их друг с другом. Сервис автоматически подтягивает нужную информацию, добавляет ее в отчет. Для того чтобы под рукой всегда были нужные данные, отчеты можно кастомизировать. 

Настройка сквозной аналитики с помощью Calltouch максимально проста:

  1. Регистрируетесь на сайте и выбираете подходящей тариф.
  2. Устанавливаете скрипт Calltouch в код сайта.
  3. Настраиваете интеграции и предоставляете сервису доступ к источникам трафика.

После этого Calltouch начинает сбор статистики, пользователь может видеть ее в личном кабинете.

Обзор сервиса Calltouch

Отчеты Calltouch

Удобство использования сервиса во многом определяют формируемые им отчеты. Они представляют всю собранную статистику не огромным массивом информации, а в виде, удобном для анализа.

  • Дашборды. Визуальное представление основных данных, собранных сервисом. С помощью графиков и диаграмм можно оперативно проанализировать ход рекламной кампании, скорректировать ее при необходимости. 
Обзор сервиса Calltouch
  • Трафик. В этот отчет подтягивается информация из Яндекс, Google и других рекламных кабинетов. Можно увидеть данные по источникам трафика, кликам, лидам, сделкам, проанализировать цену привлечения одного лида, ROI.
Обзор сервиса Calltouch
  • Когортный анализ. Отчеты можно сравнить по выбранным когортам. Например, сравнить влияние изменения рекламных бюджетов на выручку за выбранный период. Помогает оценить влияние маркетинговых решений на ключевые показатели бизнеса и их результат.
  • События. При настройке системы сквозной аналитики можно добавить метки событий. При изменении конверсии причина в виде определенного события будет отображена в отчете. Это позволяет сделать более точный анализ успешности акций, A/B тестов и т.п.
  • Яндекс.Директ и Google.Ads. Calltouch подтягивает информацию из кабинетов Яндекса и Google и формирует детальный отчет по всем рекламным кампаниям и объявлениям.
  • Тепловая карта. Помогает наглядно увидеть периоды с максимальной и минимальной конверсией. Необходимо для оптимизации показов рекламы.
Обзор сервиса Calltouch
  • Клиенты. В журнале клиентов отображается информация об их общем количестве, а также индивидуальные данные по каждому покупателю. Здесь можно узнать источники перехода на сайт, количество первичных и повторных покупок, контактные данные, средний LTV.
  • Менеджеры. У Calltouch есть инструменты, которые позволяют контролировать сотрудников и влиять на их работу. Работу менеджеров можно отследить по разным показателям: завершенные сделки, средний чек. Эта информация поможет принимать взвешенные кадровые решения о материальной и нематериальной мотивации сотрудников, необходимости повышения квалификации.
  • Многоканальные последовательности.Помогает избежать ошибок при анализе эффективности рекламы, так как показывает исходную точку взаимодействия пользователя с компанией и позволяет проследить весь его путь.   
  • Предиктивный анализ. Важен  при медиапланировании, так как позволяет использовать собранную статистику для прогнозирования.

Отчеты формируются по разным параметрам: периодам, устройствам, браузерам, источникам трафика и др. В них можно изменять и добавлять столбцы, создавать собственные формулы, выбрать или добавить самостоятельно важные для бизнеса метрики. Аналитика Calltouch очень гибко настраивается под потребности бизнеса.

Интеграции Calltouch

Для сбора статистики сервис сквозной аналитики необходимо связать с другими системами, откуда будут подтягиваться нужные данные. Для этого у Calltouch есть более 50 готовый интеграций, еще более 150 сервисов можно бесплатно подключить с помощью Albato. Сделать это можно самостоятельно в разделе «Интеграции».

Calltouch можно связать:

  • С рекламными площадками: Google.Ads, Яндекс.Директ, Яндекс Турбо, Facebook Ads, VK.Ads, myTarget, Авито Pro, Criteo, Segmento.
  • С системами аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Double Click Campaign Manager.
  • С CRM-системами: c 1C CRM, amoCRM, InSales, RetailCRM, Мой склад, Битрикс24, Мегаплан, 1С: Фитес клуб, ИнфоКлиника, СДЭК, Мой класс, GetCource и т.д. С полным списком CRM-систем, доступных для интеграции с Calltouch, можно ознакомиться на сайте.
  • Со CPA-сетями: Marketcall, Auto.ru, произвольными площадками.

Также возможна интеграция с внешними сервисами через API и Webhooks.

Обзор сервиса Calltouch

Коллтрекинг Calltouch

К сайту можно подключить сервис коллтрекинга, чтобы будет отслеживать рекламные каналы, с которых поступали звонки. Отчет по звонкам можно анализировать по разным метрикам: источник перехода, конверсия, стоимость, сумма сделки, ROI по звонку, уникальность обращения и т.д.

У Calltouch есть два вида колл-трекинга:

  • Статический. Каждому источнику звонков присваивается один уникальный номер. Необходим для оценки стоимости звонка с каждого рекламного канала. Подходит для отслеживания оффлайн-активностей: публикаций в печатных СМИ, наружной рекламы, полиграфии.
  • Динамический. К одному источнику  привязывается несколько уникальных номеров. Заходя на сайт, пользователь видит телефон, который резервируется за ним на то время, которое он проводит на сайте + freeze time (дополнительное время, в течение которого резервирование сохраняется после завершения сессии). Freeze time необходим для того, чтобы отследить тех клиентов, которые не позвонили сразу. Calltouch определяет его автоматически, в зависимости от сферы бизнеса, поэтому погрешность расчета небольшая. Динамический коллтрекинг позволяет получать больше данных: поисковые фразы, браузер и устройство, с которого зашел звонивший, информацию о ранее сделанных им звонках. Подходит для контекстной рекламы, так как помогает получить детальную статистику.

Эти виды отслеживания можно комбинировать. Например, статический колл-трекинг использовать для тех источников, которые не подразумевают переход на сайт, (рекламной полиграфии, визиток, наружной рекламы), а для рекламы в интернете – динамический.

Calltouch может отслеживать не только звонки, но и обращения в чат и соцсети, колбэк, e-mail-обращения. Настраивается сервис просто, уже через 15-20 минут можно начать им пользоваться. Чтобы настроить коллтрекинг, нужно добавить пул в меню «Управление номерами». Дальше выбрать  тип коллтрекинга, сценарии переадресации и подмену номеров. После оплаты сервис начинает собирать статистику.  В журнале звонков можно изучить их источники, послушать разговоры менеджеров с клиентами.

Цены и тарифы

Одна из особенностей работы с Calltouch – возможность гибко настроить индивидуальные условия сотрудничества. Цена определяется объемом предоставляемых сервисом возможностей.

Существует три тарифа:

  • Старт +. Дает возможности базовой аналитики, поэтому подходит для небольших компаний. Новые пользователи могут протестировать возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно. Стоимость 990 рублей в месяц.
  • Стандарт. Хорошее решение для среднего бизнеса. От стартового пакета этот тариф отличает высокая степень детализации статистики,  динамический коллтрекинг. Стоимость 5400 рублей в месяц.
  • Премиум. Дает максимальные возможности сквозной аналитики и коллтрекинга, бесплатный коллбек и предикт, интеграции с любыми сервисами. Стоимость 8400 рублей в месяц.
Обзор сервиса Calltouch

В рамках всех тарифов доступна круглосуточная техническая поддержка. На пакетах «Стандарт» и «Премиум» есть возможность бесплатного подключения и настройки сквозной аналитики специалистами Calltouch. На стартовом тарифе эта услуга предоставляется платно. Выбрать и изменить тариф можно в личном кабинете.

Что дает Calltouch бизнесу

Calltouch – удобный сервис, он собирает огромные массивы данных и формирует отчеты по расходам, сделкам, выручке и т.д.  Он дает детальную статистику по всем обращениям: прямые звонки, колбэки, заявки, чаты, формы, корзина. Руководитель получает наглядную информацию в виде отчетов и дашбордов, может делать выводы и принимать решения на их основе. Calltouch полностью закрывает потребности по бизнес-аналитике.

С помощью Calltouch можно оценить успешность маркетинговой стратегии, получить информацию, какой канал приносит прибыль, а какой – расходует бюджет. В отчете по клиентам собираются подробные данные о каждом покупателе, что помогает настраивать ретаргетинг, создавать персонализированные предложения.

Коллтрекинг позволяет анализировать звонки по разным параметрам: каналу поступления, времени ожидания на линии, продолжительности разговора. Любой звонок можно прослушать, оценить взаимодействие менеджера с клиентом.

Calltouch подходит любой компании, у которой есть затраты на рекламу. Благодаря гибким тарифам, сквозная аналитика доступна малому и среднему бизнесу. Хорошо подходит этот сервис для тех компаний, которые развиваются, применяют для привлечения клиентов разные источники трафика.

Таким бизнесам внедрение сквозной аналитики помогает точно понять, с какого источника приходят клиенты, какую выручку они приносят компании, какой из каналов работает наиболее эффективно, а какой просто съедает бюджет.

Скидка на первый месяц

Получите 50% скидку на первый месяц использования сервиса по промокоду Chigarev. Чтобы воспользоваться предложением, переходите по ссылке и вводите промокод при регистрации.

Предложение распространяется только на ПО и актуально только для новых клиентов.

Заказать сайт
Поделитесь в соцсетях? Благодарю ✌
Илья Чигарев

Привет. Меня зовут Илья и я автор блога. Люблю путешествия, веб-дизайн и компьютерные игры. Всегда рад новым знакомствам. Веду блог, где рассказываю все секреты и фишки, которые мне принесли результат в онлайн маркетинге.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Получите крутые бонусы бесплатно!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: